Жилой дом в Липецке, Липецкой области, по адресу ул. Московская, 117 построен в 1986 году, 9-этажный, имеет общую площадь всех помещений 18111.5 квадратных метров. Дом находится под управлением УК «Парус» с 01.04.2019.
Адрес
ул. Московская, 117, Липецк, Липецкая область На карте
До 2019 года наш дом№ 117 по ул московской обслуживала управляющая компания локк . Дом и придомовая территория погрязли в грязи. В подвале дома трубы сгнили и плавали фискалы. Более 10 лет жильцы дышали дерьмом. С 2019 года наш дом стала обслуживать управляющая компания парус. С тех пор наш дом преобразился. Территория около дома круглый год ухоженная, в подъездах чисто, запахи из подвала исчезли. Ну а если запах в подъезде появляется, то только по вине жильцов. Забивают мусоропровод. Сделан косметический ремонт в подъездах, фасада дома. Заявки слесарями, сантехниками, сварщиками выполняются грамотно. Я очень довольна обслуживанием нашей компании. И кто то чтобы не говорил , еще раз всем жильцам повторю. Как нас обслуживали бывшие управляющие компании это небо и земля. Уважаемые жильцы, если у вас в квартире что-то случилось с сантехникой, трубами и так далее звоните в диспетчерскую ук и сами добивайтесь что бы у вас в квартире устранили неполадки. Работники управляющей компании приложат все усилия быстро и качественно помочь вам. Но, не забывайте, что ук парус обслуживает не только наш дом, но и еще 40 домов и заявки выполняются по мере очередности. Когда ко мне обращаются жильцы дома с просьбой помочь им, так как с их слов "их не слышат диспетчеры", и я начинаю разбираться, то выясняется, что причина задержки в самом жильце.
Около 11 час. 15 января 2020 г. я обратилась по телефону к диспетчеру УК "Парус" с заявкой на замену шарового крана холодной воды в туалете. Диспетчер сообщила, что слесари подьедут с 15 до 20 час. 5-часовое ожидание оказалось бесплодным, ни слесарей, ни звонка диспетчера о невозможности выполнения заявки не поступило. 16.01.2020 г. диспетчер мне пообещала слесарей с 15 до 17 час. И вновь ни слесарей, ни звонка. Около 19 час. 20 мин. пришли два слесаря, один из которых посмотрел объем работы, сказал что вечером делать не будут, а завтра,то есть 17 января заменят, предварительно за час позвонив мне по мобильному телефону. И 17 января ни слесарей, ни звонка не поступило. То есть заявка не выполняется. Уважаемый руководитель УК "Парус" ! С прискорбием вынуждена констатировать, что ваши сотрудники не выполняют возложенных на них обязанностей, со стороны руководства отсутствует контроль за их действиями, что порождает наплевательское отношение к заявкам собственников обслуживаемых УК домов. Такого отношения к людям не было ни в одной из компаний, ранее обслуживавших наш дом. Прошу вас провести служебное расследование по указанному факту, принять мены дисциплинарного характера к виновным работникам, вменить в обязанность диспетчера заранее оповещать собственников и жильцов дома о невозможности выполнения заявки в назначенный им срок и сразу согласовывать другое время выполнения заявки. 5 дней моя заявка не выполняется. Примите меры к ее выполнению.
+1
Идёт загрузка...
Отзыв о доме
Вы можете написать мнение о состоянии инженерных систем дома, качестве работы управлящей компании или ТСЖ, тарифах на коммунальные услуги, выполненных работах по ремонту и т.д. Если нашли ошибки и неточности в описании дома.
Общественный проект «Дом.МинЖКХ.РУ»
Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о состоянии жилого фонда в Российской Федерации mchost new
Татьяна Ильинична 19 августа 2021 в 11:46 Работа управляющей компании
Уважаемые жильцы, если у вас в квартире что-то случилось с сантехникой, трубами и так далее звоните в диспетчерскую ук и сами добивайтесь что бы у вас в квартире устранили неполадки. Работники управляющей компании приложат все усилия быстро и качественно помочь вам. Но, не забывайте, что ук парус обслуживает не только наш дом, но и еще 40 домов и заявки выполняются по мере очередности. Когда ко мне обращаются жильцы дома с просьбой помочь им, так как с их слов "их не слышат диспетчеры", и я начинаю разбираться, то выясняется, что причина задержки в самом жильце.
Надежда Михайловна 19 января 2020 в 18:28 Работа управляющей компании
16.01.2020 г. диспетчер мне пообещала слесарей с 15 до 17 час. И вновь ни слесарей, ни звонка. Около 19 час. 20 мин. пришли два слесаря, один из которых посмотрел объем работы, сказал что вечером делать не будут, а завтра,то есть 17 января заменят, предварительно за час позвонив мне по мобильному телефону. И 17 января ни слесарей, ни звонка не поступило. То есть заявка не выполняется.
Уважаемый руководитель УК "Парус" ! С прискорбием вынуждена констатировать, что ваши сотрудники не выполняют возложенных на них обязанностей, со стороны руководства отсутствует контроль за их действиями, что порождает наплевательское отношение к заявкам собственников обслуживаемых УК домов. Такого отношения к людям не было ни в одной из компаний, ранее обслуживавших наш дом.
Прошу вас провести служебное расследование по указанному факту, принять мены дисциплинарного характера к виновным работникам, вменить в обязанность диспетчера заранее оповещать собственников и жильцов дома о невозможности выполнения заявки в назначенный им срок и сразу согласовывать другое время выполнения заявки. 5 дней моя заявка не выполняется. Примите меры к ее выполнению.
Отзыв о доме
Вы можете написать мнение о состоянии инженерных систем дома, качестве работы управлящей компании или ТСЖ, тарифах на коммунальные услуги, выполненных работах по ремонту и т.д. Если нашли ошибки и неточности в описании дома.